О самых любимых.
INAL BAY. Туристический комплекс на берегу черного моря.
Комплекс имеет не только разные по целевой аудитории- базы отдыха, но и
разные виды отдыха - автокемпинг и отдых в гостиницах разного класса комфорта.
Задание - привлекать клиентов со все России.
С этой целью мы каждый месяц
составляем комплексный медиаплан, который включает в себя:
1.
Яндекс и Googl маркетинг,
2.
Event- мероприятия,
3.
Размещение рекламы в лифтах городов,
4.
Мобильные билборды
5.
И многое и многое друге.
Рады помогать заполнять номерной фонд более чем в ! 2 500 номеров!
Поиск Хоум. Товары для дома, мебель. Бытовая техника.
Одна из самых больших по сроку и по количеству промоутеров работающих на промоакции. На протяжении года мы успешно проводим промоакции в формате 7 дней в неделю/ 8 часов в день / две смены в день. Для данной промоакции сформирована группа 6 промоутеров. Это позволяет нам работать без перебоев, не пропуская ни одной смены. Промоутеры говорят текст в громкоговоритель, одеты в фирменные накидки Поис Хоум.
PEGAS Touristik (Пегас
Туристик). Одна из самых креативных акции. В февраль на парковке ТЦ
"Юбилейный" мы организовали зону пляжа, насыпали песок, поставили
лежаки. На лежаках отдыхали два промоутера-модели в купальниках, на заднем фоне
был баннер заказчика, удивленным прохожим два промоутера раздавали листовки.
Реакция была сногсшибательная - удивление, вопросы, ну и конечно же много
звонков Заказчику по рекламной акции.
Danny Land. Детские центр. Один из самых любимый заказчиком. С данным заказчиком очень комфортно работать. В промоакциях мы привлекаем родителей через их детей. Да да именно так. Промоутеры работают в ростовых куклах ОГРОМНОГО желтого медведя. Дети сами подходят, здороваются, просят родителей сделать фото, ну и конечно сами родители уже берут листовки.
Банк "Первомайский". В работе с этим Заказчиком мы понимали
что целевая аудитория с одной стороны это клиенты всего Края, а с другой
стороны это много и много разных целевых аудиторий.
Так разрабатывая комплекс мероприятий, мы тщательно подбирали рекламные
активности к каждому клиенту.
Что реализовали:
1. BTL-мероприятия- ярмарки, праздники,
2. Размещение рекламы в общественном транспорте.
3.Реклама в лифтах.